Иногда люди кажутся решительными, потому что им не дали возможности выбрать другую дорогу. ©
Та грусть, когда популярно-расхваленное для тебя ровным счетом ничто. Я всегда предвкушаю нечто удивительное, нечто захватывающее - ведь стольким многим кругом _это_ нравится, _это_ просто обязано быть хорошо! А после знакомства чувствую себя обмануто-растерянной, ведь ожидания не оправдались от слова "совсем". Надежда на "Вот сейчас, вот прямо сейчас будет то_самое_всеми_любимое!" не случается.
Может, я чего-то не понимаю?Или настолько эмоции притупились.
Тенденция из книг плавно переходит и в игры..
Ночью закончила прохождение Brothers - A Tale of Two Sons, популярное инди с 24+ тысячами положительными отзывов в стиме. Коротенькая безмолвная история (на ~4 часа), повествующих о двух братьев, отправившихся на поиски лекарства для больного отца. "24 тысячи не просто так, это ведь должно что-то значить?" - приободрила я себя, однако...
Всю игру мысленно и не очень мысленно ругала управление и никак не могла к нему толком приноровиться. Особенно дурацкие прыжки, отдельная боль! Но ладно, закроем глаза на управление. В целом игра состоит из простых головоломок и линейных дорожек, а всего глав 7 . Соглашусь, что атмосфера сказки есть, и просторы встречаются действительно красочные (больше всего запомнилось Северное сияние на снежных склонах, так знакомо и приближенно). Есть даже лавочки, на которые можно присесть и радоваться вращению обзора. Ещё понравились сказочные создания (большая черепашка на льдине и очаровательное летающая гриффо-сова!). И... все. Никакого впечатления и восторга сама история не произвела, пусть даже и в конце стало немного грустно. Убитое время без удовольствия.
Определенно чего-то не понимаю.
Может, я чего-то не понимаю?
Тенденция из книг плавно переходит и в игры..
Ночью закончила прохождение Brothers - A Tale of Two Sons, популярное инди с 24+ тысячами положительными отзывов в стиме. Коротенькая безмолвная история (на ~4 часа), повествующих о двух братьев, отправившихся на поиски лекарства для больного отца. "24 тысячи не просто так, это ведь должно что-то значить?" - приободрила я себя, однако...
Всю игру мысленно и не очень мысленно ругала управление и никак не могла к нему толком приноровиться. Особенно дурацкие прыжки, отдельная боль! Но ладно, закроем глаза на управление. В целом игра состоит из простых головоломок и линейных дорожек, а всего глав 7 . Соглашусь, что атмосфера сказки есть, и просторы встречаются действительно красочные (больше всего запомнилось Северное сияние на снежных склонах, так знакомо и приближенно). Есть даже лавочки, на которые можно присесть и радоваться вращению обзора. Ещё понравились сказочные создания (большая черепашка на льдине и очаровательное летающая гриффо-сова!). И... все. Никакого впечатления и восторга сама история не произвела, пусть даже и в конце стало немного грустно. Убитое время без удовольствия.
Определенно чего-то не понимаю.
В Стиме взглянуть не на что. Ничего не посоветуешь?
Windchaser, так если бы многого!.. Я просто не могу понять, что в тех же популярных книгах такого, за что их любят такое большое количество людей? Всегда удивляли списки в духе "100 книг/фильмов, что должен прочесть/увидеть каждый, ведь КАК ЖЕ ТАК ПРОЙТИ МИМО И НЕ УЗНАТЬ". С чего вдруг такой общий критерий, почему не учитываются личные вкусы и предпочтения? Прямо злит неимоверно >_<
всё тобой перечисленное - уже пройденный этап...
Ничего себе Осколок по играм вдаряет!
Windchaser, а ты играми не увлекаешься?
Сейчас я в завязке. Здоровье не позволяет.
WoW хорош на все времена, но дорого и подписка Т_Т - в WoW я играла, давно уже, когда подписка была дешевле... сейчас не охота как-то
Осколок луны, В WoW завезли аддоны, тот же новый Легион - вроде как дают новое дыхание гринду. А FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn не пробовала? Или третий Дябло, раз Дябло тут вспомнился? ^^
Осколок луны, или какие-либо смягчения, они и так теряют публику.