Иногда люди кажутся решительными, потому что им не дали возможности выбрать другую дорогу. ©
Первые впечатления об Андромеде
Возможно, мое настроение было просто убито техническими неполадками, и завтра игра захватит как надо.
Очень заметна разница между Автоматой и Андромедой - первая сделана с любовью, отработана до мелочей и разнообразна, а вторая сделана на скорую руку и требует много, много, много патчей.
Возможно, мое настроение было просто убито техническими неполадками, и завтра игра захватит как надо.
Очень заметна разница между Автоматой и Андромедой - первая сделана с любовью, отработана до мелочей и разнообразна, а вторая сделана на скорую руку и требует много, много, много патчей.
А мне пока после двух часов всё нравится, бегаю, как радостный идиот со сканером хд
Боевая система хаотична и подвижна, плохо получается взять противника в таргет и банально точно выстрелить в цель.
Или можно просто свалить всю грязную работу на сопартийцев, если установлена не слишком высокая сложность... хд
Меня бесит, что на пробеле Райдер стартует к небесам, ибо ещё не отвыкла от управления ме3, где на пробеле бег.
Игра должна выправиться!
Не ручаюсь за правду, но говорят что при "быстром старте" лицо приятнее, чем изначально оно должно было быть.
Главное, чтобы сюжет не был слит)
да-да, с границами та же проблема. Вероятно, это просто так сделано.
Да. Вот в старых играх даже не обращаешь на это внимание, а тут словно какой-то обман. Где мой графоний уровня дветыщисемнадцатого года, биоваре? хд